Сажевый фильтр является важным блоком в выхлопной системе автомобиля. Он отвечает за очистку газов от вредных веществ. Благодаря этому устройству обеспечивается соответствие выхлопа современным экологическим стандартам. Учитывая тот факт, что требования в нашей стране к этим показателям ниже, многие решаются на программное отключение сажевого фильтра. В результате проведения работы исчезают визуальные сигналы системы. Само устройство продолжает функционировать, но датчики не отвлекают водителя. Автомобиль не теряет в эффективности работы, а некоторые характеристики даже повышаются.
Основная причина поломок сажевого фильтра – низкое качество дизельного топлива. Систему очистки выхлопа создавали в Европе, где качество топлива намного выше. В России даже мечтать не приходится о том, чтобы фильтр отходил полный гарантийный срок. Чтобы избежать проблем с работой двигателя и АКПП, рекомендуется проводить отключение сажевого фильтра на специализированном сервисе.
Кроме того, в России не такие строгие требования к чистоте выхлопных газов и сажевый фильтр, попросту, не нужен. Из-за того, что керамическая матрица, очищающая дизель, постоянно забивается сажей, фильтр необходимо постоянно чистить или отключить. Не сделав этого, со временем выходит из строя дорогостоящий клапан, а иногда и турбокомпрессор. Это приводит к тому, что двигатель начинает работать на повышенных оборотах. Появляются толчки при переключении АКПП.
Цена замены фильтра на автомобилях премиум класса доходит до 150 тыс. руб. Учитывая, что очистка не нужна, дороговато. Кроме того, загрязненная система, постоянно запускает регенерацию, сигнализируя об этом детектором ошибки. Непрерывно моргающая лампочка вызывает стресс и заставляет искать СТО, чтобы оплатить ненужную диагностику.
Проблем можно избежать, если отключить сажевый фильтр, – авто перестанет вести себя неадекватно, а лампочки погаснут. Желательно делать это сразу после покупки, не дожидаясь первых симптомов загрязнения системы. После замены сразу станут заметны следующие изменения в работе авто:
Некоторые автовладельцы считают, что стоимость работ по удалению фильтра высока,и самостоятельно достают матрицу из выхлопной системы. Однако датчики и лампочки остаются в рабочем состоянии, а бортовой компьютер продолжает следить за уже несуществующим агрегатом. Иногда это приводит к тому, что машина перестает заводиться. Чтобы навсегда забыть о мигающим check engine, нужно провести программное отключение сажевого фильтра.
В Москве не так много фирм, у которых есть опыт и оборудование, чтобы профессионально осуществить отключение сажевого фильтра. Вмешиваться в работу ЭБУ, не имея профессионального ПО - небезопасно. Для каждого автомобиля нужна отдельная калибровка оригинальной программы и особый подход. Только профессионалы могут гарантировать, что после отключения системы, машина будет работать без сбоев.
Мы не просто так выбрали свой девиз – «ремонт с пожизненной гарантией». Наша компания отвечает за свои слова и работает на совесть. Для каждой марки автомобиля у нас есть подходящее оригинальное оборудование и опыт в настройке программы , которая надежно и без негативных последствий отключает сажевый фильтр. Даем гарантию, что после окончания работы, вас не побеспокоят сбои в работе двигателя или надоедливые мигающие лампочки на приборной панели. Звоните, чтобы узнать подробности и цены.
Сажевый фильтр является важным блоком в выхлопной системе автомобиля. Он отвечает за очистку газов от вредных веществ. Благодаря этому устройству обеспечивается соответствие выхлопа современным экологическим стандартам. Учитывая тот...