Специалисты компании Бибизон готовы провести диагностику, ремонт или программное отключение системы нейтрализации выхлопных газов Adblue или BlueTec на любых марках и моделях авто, в том числе на грузовых. Работы по отключению мочевины производятся в несколько этапов и могут занимать разное количество времени на разных автомобилях.
В первую очередь, при отключении Adblue или Bluetec осуществляется физическое отключение всей системы от выхлопа, а затем программно отключается в ЭБУ (в "мозгах") и других блоках автомобиля. После этих мероприятий проводится повторная диагностика.
Для уменьшения токсичности выхлопов на грузовые и легковые машины все чаще устанавливается система SCR, разработанная специалистами из Германии. Один из главных компонентов, использующихся в ней - раствор мочевины AdBlue. Она обеспечивает нейтрализацию оксида азота, после воздействия растворовредное вещество распадается на безопасные для окружающей среды составляющие. Это позволяет добиться соответствия авто международным экологическим стандартам (таким как Евро 4 и Евро 5).Тем не менее, востребованность услуги по отключению мочевины неуклонно растет. В чем причина?
К сожалению, использование системы SCR имеет ряд существенных минусов:
Регулярная дозаправка. Приобрести качественный раствор AdBlue в России проблематично, а залив неподходящей субстанции приведет к поломке;
Эксплуатация SCR доставляет автомобилисту немало проблем, поэтому отключение мочевины – оптимальное решение в большинстве ситуаций.
Каждый владелец техники, оснащенной системой Adblue SCR понимает сколько стоит ремонт и сами компоненты. Примерные цены на отдельные компоненты НВГ (нейтрализации выхлопных газов):
Плюс к этому может добавиться еще множество более мелких компонентов как: трубки подачи самой жидкости, дозатор, датчик давления или температуры, фильтр Ablue. Но и это еще не все. Не забудьте к приведенным выше цифрам прибавить стоимость работ, а также потерянные деньги в результате простоя техники. Даже в крупных городах не всегда есть в наличии запчасти. Среднее время ожидания до 10 рабочих дней. Но и это еще не самое страшное. Заменив один компонент, нет никакой гарантии, что через некоторое время не выйдет из строя другой, который снова необходимо ремонтировать или менять.
На грузовых авто средний расход жидкости мочевины от 1,5 до 2 литров на каждые 100 км. Жидкость нормального качества стоит 20 рублей и выше. Если цена меньше — стоит несколько раз подумать и еще раз посмотреть на стоимость запчастей выше.
Если техника загружена работой, то ежедневно она проезжает 700 км. При эксплуатации авто 26 дней в месяц пробег составит 18200 км/мес. Итого на саму жидкость (в идеальных условиях) потребуется 7280 рублей. Если быть реалистами и рассматривать работу спецтехники, то сумму необходимо умножать еще на 1,5. Итоговая цена около 11000 рублей.
Стоимость отключения Adblue стоит от 15000 до 20000 рублей. Можно посчитать срок окупаемости (берем в расчет только стоимость самой жидкости):
15000/7280 ~ 2 месяца. И это без различных затрат на ремонт компонентов, постоянную замену фильтра Adblue, и других более дорогостоящих узлов системы и упущенную выгоду из-за простоя техники.
Самостоятельно отключить AdBlue нельзя, так как она связана с бортовым компьютером. Компания Бибизон осуществляет процедуру отключения Bluetec на автомобилях любых марок. Следует отметить, что процесс этот обратим – при необходимости систему можно подключить обратно. Преимущества такого подхода очевидны:
В сервисах компании Бибизон имеется все необходимое для отключения мочевины:
Заказать услугу в Москве или получить консультацию специалиста о стоимости процедур можно, оформив заявку на сайте или по телефону +7 (495) 885-73-11 .