
Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, создается перепад давления через отверстие (давление впускного коллектора в зависимости от давления выхлопных газов). Эта разница в давлении измеряется датчиком по напряжению. Выходной сигнал напряжения на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор. Если в этой схеме появляется сбой, появляется ошибка p1405.
Возможные причины этой проблемы:
- Дефектный электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению DPFE (датчик давления рециркуляции отработавших газов);
- Заглушенная или поврежденная трубка EGR;
- Обратная связь датчика электронного дифференциала (DPFE) открыта или закорочена;
- Электронная цепь датчика обратной связи по дифференциальному давлению имеет плохое электрическое соединение;
- Неисправный модуль управления трансмиссией.
Система EGR управляется модулем управления трансмиссией. В ней используется клапан рециркуляции отработавших газов, электронный вакуумный регулятор и датчик рециркуляции обратной связи давления. Датчик DPFE измеряет поток через отверстие, расположенное внутри специальной трубки. Отверстие расположено между двумя шланговыми портами, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком специальными жаропрочными шлангами. Проблемы в этой схеме устанавливают код p1405.