Меню
Услуги
Система мочевины (SCR) - программное отключение Adblue и Bluetec
Выберите ваш автомобиль

Если появляется ошибка P1361, датчик положения коленчатого вала перестает определять время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра. Также выходит из строя функция определения частоты вращения двигателя.

Причины появления ошибки:

- Неисправный датчик верхней мертвой точки (внутренний распределитель);
- На проводке разрыв или короткое замыкание;
- Слишком высокое электрическое напряжение на цепи сенсора нижней мертвой точки.

 

P1361 «EST» не поворачивается после включения

Датчик верхней мертвой точки определяет время зажигания при запуске и тогда, когда кривошипный угол занимает неправильное положение. Сенсор позиции определяет последовательность впрыска топлива в каждый цилиндр. Датчик встроен в распределитель. Если один из них или все вместе перестают работать, возникают проблемы с зажиганием, двигатель начинает троить.

Такая ошибка часто появляется на Mercedes-Benz после 2005 года выпуска. Также с ней сталкиваются водители SAAB, Ford и Audi. Не застрахованы от P1361 и другие автомобили, но в подавляющем большинстве случаев она характерна именно для вышеперечисленных марок.

 

Позвонить
Исправить ошибку