Меню
Услуги
Система мочевины (SCR) - программное отключение Adblue и Bluetec
Выберите ваш автомобиль

Возможные причины появления кода:

- Неисправен электропривод управления дроссельной заслонкой (второй TP-сенсор);
- Привод дроссельной заслонки (второй TP-датчик) не подключен к цепи электропитания или закорочен;
- Отсутствие электрического соединения в электроприводе

Электропривод управления дроссельной заслонкой состоит из TP-сенсора, который реагирует на движение дроссельной заслонки. Этот механизм является потенциометром, который преобразует положение дроссельной заслонки в выходное напряжение и подает сигнал на модуль управления трансмиссией. Кроме того, эти датчики определяют скорость открывания и закрывания дроссельной заслонки и подают сигналы напряжения в контроллер ЭСУД.

 

P1220 Последовательный канал управления дросселем неисправен

Возможные причины появления кода:

- Неисправный датчик положения дроссельной заслонки;
- Положение дроссельной заслонки зафиксировано в одном состоянии;
- Датчик TP не подключен к цепи электропитания или закорочен.

Датчик положения дроссельной заслонки установлен на корпусе узла управления TAC. Этот сенсор представляет собой два отдельных датчика положения дросселя в одном корпусе. Для подключения узла TP и модуля TAC используются две отдельные сигнальные цепи, схема низкого опорного напряжения и цепь на 5 вольт. Напряжение сигнала датчика TP увеличивается с открытием дроссельной заслонки. Сигнальная цепь для TP увеличивается до опорного напряжения 5 вольт. Если эта схема работает не по описанному сценарию, устанавливается код p1220.

 

Позвонить
Исправить ошибку