Меню
Услуги
Система мочевины (SCR) - программное отключение Adblue и Bluetec
Выберите ваш автомобиль

Зачем и как правильно удалить сажевый фильтр?

удаление сажевого фильтра в Москве

С каждым годом экологические требования к производству транспортных средств становятся более жесткими. Это вынуждает производителей идти на создание технических решений, которые не всегда хорошо сказываются на динамических показателях машин. Но в другом случае улучшается экология.

Как работает сажевый фильтр

 

Одним из таких технических решений по улучшению экологоичности является сажевый фильтр. Данное устройство часто путают с катализатором. Его различие заключается в том, что катализатор нейтрализует мелкие частицы, а сажевый фильтр - крупные. Данный фильтр ставится в бензиновые и дизельные моторы для нейтрализации сажи.

Работа данного устройства заключается в задерживании крупных частиц отработанных выхлопных газов в продолговатых фильтрующих порах. Сажевый фильтр имеет в своем составе благородные металлы.

Крупные частицы накапливаются в порах устройства, после чего двигатель включает процесс регенерации. Данный процесс сжигает все накопленные частицы в фильтре высокой температурой, которую создает движок.

Процесс регенерации запускает электронный блок управления мотором, который фиксирует накопление сажи в фильтре. Если датчики фиксируют большое количество сажи, то запускается процесс регенерации.

Причины удаления сажевого фильтра

 

Со временем данный элемент выхлопной системы теряет свойства проводимости и начинает мешать работать двигателю. Для производительности мотора важен легкий впуск воздуха и выпуск с наименьшим сопротивлением. Но при забитом сажевом фильтре проводимость системы настолько падает, что автомобиль начинает плохо набирать скорость. Фильтр забит и датчики видят разность давления до и после, вследствие чего блок запускает регенерациию, потребляя больше топлива. Так как сопротивление системы не меняется, то процесс регенерации запускается постоянно, что значительно увеличивает расход топлива. Как правило, при данной неисправности загорается ошибка «Check engine»

Вывод: причина удаления заключается в повышенном расходе топлива и при этом ухудшении динамических показателей транспортного средства. Неисправность схожа по симптомам с неисправностью клапана ЕГР.

Процесс удаления

 

Имеется несколько вариантов, как решить проблему с забитым сажевым фильтром:

Первый вариант является самым дорогим, однако после его проведения автомобиль остается в стоковом состоянии.

Второй вариант не стоит использовать, так как дешевые фильтры могут просто загореться при процессе регенерации. Помимо этого, у них уже изначально плохая проводимость, что не поможет решить проблему.

Третий вариант оптимальный и состоит из двух этапов:

Физическое удаление сажевого фильтра заключается в механическом удалении. Сажевый фильтр распиливается, из него удаляются «соты» фильтра, а вместо него устанавливается «пламегаситель» или старый корпус без «сот». После удаления корпус фильтра фиксируется сваркой и обрабатывается антикоррозионной жидкостью.

Программное вмешательство необходимо, так как после удаления фильтра, датчики это зафиксируют. В зависимости от марки автомобиля может постоянно включаться процесс регенерации или движок просто станет в аварийный режим. Для того, чтобы этого избежать блок управления «перепрошивают» таким образом, чтобы игнорировать показания датчиков. Как правило, это делают в совокупности с чип-тюннингом: если уже вмешались в программу управления мотором, то можно улучшить характеристики.

Стоит отметить, что после удаления сажевого фильтра мощность автомобиля увеличивается, а расход топлива уменьшается. Нередко вырезание сажевого фильтра используют в качестве тюнинга.

Стоимость удаления сажевого фильтра в Москве

 

Цена удаления сажевого фильтра на дизеле и бензине варьируется в зависимости от марки автомобиля. К примеру на марках Audi или Volkswagen сажевый фильтр идет в одном корпусе с катализатором и его удаление будет стоить в два раза дороже. В марках типа Вольво, Мазда, Киа, Форд, Рено, Тойота, Мицубиси, БМВ, Шевроле, Хендай, Пежо, Хонда данный фильтр прост и его замена обойдется дешевле.

Наилучшим вариантом решения проблемы с забитым сажевым фильтром является его удаление. Процедура не только устраняет неисправность, но и улучшает характеристики. Для ее реализации необходимо программное вмешательство. Важно при перепрошивке не сбить систему и не повлиять негативно на остальные параметры, поэтому важно обращаться к профессионалам.

Профессиональным удалением сажевого фильтра в Москве занимается организация  Bibizone. Наши специалисты имеют огромный опыт, накопленный за долгие годы практической деятельности.

  

Похожие статьи:

Из глушителя может выходить дым белого цвета по причине того, что собрался конденсат и, по сути, дымом является простое испарение. С утра, когда заводится автомобиль, в особенности, когда на улице

Глушитель – элемент автомобильной выпускной системы, который отвечает за снижение уровня шума отработавших газов.

Признаки прогорания

Если прогорел глушитель, то следующие симптомы

Каталитический нейтрализатор – элемент выхлопной системы, который отвечает за очистку отработавших газов от вредоносных примесей. Влияет на расход топлива и динамические характеристики автомобиля