Требования к чистоте выхлопных газов за рубежом значительно выше, чем в нашей стране. Ввиду этого, установлены специальные стандарты (ЕВРО-2, 3, 4 и другие), которые требуют монтажа специальных фильтрующих блоков в системе. Устройства могут монтироваться на двигателе, но основные блоки располагаются в конструкции самой выхлопной системы.
Несоответствие требованиям сразу становится заметными: включается соответствующий индикатор, требующий от автовладельца ремонта машины. Это не означает наличие поломки, но может говорить о засорении фильтрующих элементов. При этом автомобиль в такой ситуации часто отказывается запускаться.
Учитывая тот факт, что в нашей стране подобные требования значительно ниже, а топливо имеет меньшее качество, индикаторы могут загораться даже при отсутствии проблемы. Это обстоятельство заставляет владельцев ехать в сервис, менять катализаторы или датчики, что требует дополнительных финансовых вливаний. Чтобы избежать подобных трат, существует целый спектр услуг, нейтрализующих работу устройств.
Решить проблему помогут несколько вариантов, которые подходят для условий нашей страны. Среди них такие:
Главное, что такие процедуры не оказывают негативное влияние на функционирование машины, даже улучшают циркуляцию выхлопных газов. Специалисты компании Bibizone выполняют любые работы максимально качественно. При этом, хорошо известно, что такие услуги пользуются огромной популярностью.