Меню
Услуги
Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec
Выберите ваш автомобиль

Как ремонтируются выхлопные системы автомобилей

Как ремонтируются выхлопные системы автомобилей

Ремонт выхлопа необходим, если во время прогрева мотора при наборе скорости появился неприятный, громкий звук, а в салоне запахло отработанными газами. Не затягивайте с ремонтом при появлении подобных проблем.

Как устроена система выхлопа автомобиля

Отработанные газы отводятся из двигателей автомобилей через систему узлов. Сначала продукты горения проходят через впускной коллектор. Зачастую он выполнен из чугуна, а тюнинговые версии – «пауки» -  изготавливаются из качественной стали. Для герметизации стыков с мотором используются прокладки из термостойких материалов.

За выпускным коллектором устанавливается катализатор. Это фильтрующий элемент, который задерживает часть токсичных веществ, – очищает выхлопные газы. Катализаторы  бывают 2-х типов:

  • Окислительные.
  • Восстанавливающие.

При выходе из строя этот элемент меняется или удаляется, устанавливаются обманки датчика кислорода. В таком случае цена ремонта выхлопной системы снижается. Но можно установить и новый катализатор. Гофра подавляет вибрации, снижает скорость износа элементов выхлопной системы.

Затем идет резонатор. Это продолговатый, полый элемент, который снижает инерцию движения отработанных газов, подавляет шумы. Он оказывает непосредственное влияние на работу двигателя. Поэтому неисправности резонатора необходимо оперативно устранять.

Замыкающим элементом выхлопной системы является глушитель. Он также подавляет шум, создаваемый двигателем и выхлопными газами. Так, исправная система отвода отработанных газов предотвращает их проникновение в салон, снижает уровень вредных выбросов, нейтрализует шум и вибрацию.

Причины поломок и неисправностей выхлопной системы

Основная причина выхода элементов системы выхлопа – разрушение в результате воздействия температуры и агрессивных химических сред. Часто элементы выходят из строя в результате механических повреждений, например, удар при переезде возвышенности. Это приводит к следующим последствиям:

  • обрыв ячеек резонатора;
  • трещины;
  • повреждение или ослабление крепежного элемента, что усиливает вибрацию;
  • вмятины.

К проблемам также приводит установка дешевых комплектующих, которые не соответствуют техническим характеристикам автомобилей. Результат – ускорение износа всей системы.

Часто нейтрализатор изнашивается раньше времени из-за сгорания части воздушно-топливной смеси. Причина ее проникновения – неисправность датчиков и системы зажигания. Также нейтрализатор чувствителен к качеству топлива.

Особенности ремонта выхлопа

Профессиональный ремонт выхлопа в Москве в автосервисе «Бибизон» начинается с диагностики. Сначала мастер выполняет визуальный осмотр, а затем обследование с применением специальных приборов и профессионального инструмента.

После выявления причины неисправности, мастер демонтирует поврежденный элемент. Затем он очищается от загрязнения, оценивается степень износа и целесообразность ремонта. Изношенные уплотнения меняются.

Небольшие повреждения устраняются с помощью специальных герметиков. Большие дыры на глушителе завариваются с использованием заплаток. После завершения работ, производятся испытания для проверки работоспособности системы отведения отработанных газов. Нейтрализатор ремонту не подлежит, он меняется на новый или пламегаситель. Также не восстанавливается гофра.

Опытные мастера сервиса «Бибизон» выполнят профессиональный ремонт выхлопной системы автомобиля в Москве. Работаем с такими марками машин как:

  • Chevrolet
  • BMW
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Kia
  • Mazda
  • Mitsubishi
  • Peugeot
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • и другие.

Гарантируем оперативное выполнение работ, предлагаем доступные цены.

Похожие статьи: